Отель Mercure Арбат Москва: новая концепция номеров категории люкс

Международная гостиничная группа AccorHotels рада представить новое введение в отеле Mercure Арбат Москва: теперь гости, забронировав один из номеров категории люкс, получают возможность не только жить в эксклюзивных интерьерах отеля, созданных французскими дизайнерами, но и погрузиться в атмосферу литературного Арбата.

Каждый из номеров категории люкс получил свое имя и знакомит гостей с самыми яркими женскими образами литературных произведений, события которых происходят на Арбате:
— «Анна» по произведению «Анна Каренина» Л. Н. Толстого;
— «Маргарита» по произведению «Мастер и Маргарита» М.А. Булгакова;
— «Татьяна» по произведению «Евгений Онегин» А.С. Пушкина;
— «Муза» по произведению «Темные аллеи» И. А. Бунина.
Для того, чтобы погрузить гостей в литературную атмосферу, в номерах категории люкс будут предложены книги вдохновляющих произведений, а также тематические открытки и специальный набор для чтения в ванной.


Для ощущения настоящего домашнего комфорта и удобства номера дополнили цветами в горшках, декоративными вазами, напольными весами и расширенным ассортиментом в мини-баре.


Гости также смогут оценить обновленную линейку банных принадлежностей от французского парфюмерного дома Fragonard и новую услугу в отеле — вечерний сервис подготовки номера ко сну.


~ ~ ~
Отель Mercure Арбат Москва был открыт 26 февраля 2012 года и стал 1-м отелем бренда Mercure
в регионе.
С 2012 года отель каждый год получает премию Trip Advisor Traveler’s Choice и входит в список
лучших отелей России по отзывам гостей. В 2014 году отель также был удостоен премии Russian
Hospitality Awards как «Лучший бутик-отель».
Mercure – нестандартизированный бренд средней ценовой категории группы AccorHotels. Каждый отель имеет свой стиль и индивидуальность. Дизайн и декор каждого отеля глубоко укоренены в окружающей среде и рассказывают аутентичную и увлекательную историю, смешивая элементы классического и современного декора.
Расположенные в центрах городов, у моря или в горах, отели Mercure походят как для бизнеса,
так и для отдыха. Сеть Mercure насчитывает более 800 отелей в 50 странах и является реальной
альтернативой как стандартным сетевым отелям, так и независимым гостиницам.