Исследование #TogetherWeTriumph

Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.

70% считают, что лучшие способы поднятия и расширения прав и возможностей женщин заключаются в поддержке друг друга
98% чувствуют себя воодушевленно, посмеявшись до колик в животе с теми, кто им небезразличен
66% испытывают блаженство от спонтанных объятий любимого человека
54% чувствуют себя увереннее, когда получают похвалу за приготовленный обед
63% приходят в настоящий восторг от неожиданных подарков друзей
58% чувствуют себя вознагражденными, наконец-то расслабившись в конце долгого дня
72% чувствуют уверенность в своих силах, покорив новую вершину возможностей
57% ощущают себя успешными, вернувшись к тому, что любили и считали утраченным
52% воодушевляются, получив неожиданный комплимент
50% испытывают радостное волнение, услышав друга, с которым давно не виделись
49% чувствуют себя удовлетворенными от внезапной встречи с любимым человеком

О БРЕНДЕ
Triumph International является одним из мировых лидеров на рынке нижнего белья, купальников и домашней одежды с более чем 2000 магазинами в 120 странах мира. С 1886 года Triumph создает белье, которое помогает женщинам выглядеть и чувствовать себя лучше, и на протяжении уже 130 лет бренд остается экспертом в создании инновационных моделей, которые подходят для любого случая, возраста и комплекции. В 2017 году задачей бренда станет оказание помощи 3.5 миллионам женщин «найти идеал» – правильный и подходящий именно им бюстгальтер.

Один комментарий к “Чего действительно хотят женщины”

Обсуждение закрыто.