В центре новой коллекции – архивный геральдический логотип Trussardi с изображением символа бренда – грейхаунда.

Логотип бренда с элементами геральдики впервые появился на изделиях Trussardi в начале 90-х. Символ Trussardi, гончая, изображенная на лого – это синоним элегантности, динамичности и ловкости.

В новой коллекции архивный логотип украшает манжеты плащей и пиджаков, появляется в виде кожаных нашивок на трикотаже и в качестве принта на свитерах и рубашках.

Дизайнеры Trussardi делают упор на утонченность – большое внимание уделяется качеству тканей, крою и деталям – таким как кожаные бирки на изделиях. Цветовая палитра спокойная и насыщенная: преобладают табачный, коньячный и черный, яркий акцент – индиго.

В основе коллекции – кожаные вещи. Ключевые изделия – приталенный блейзер, черный бомбер с лого на спине, свободные брюки и юбка-миди.

Элегантные аксессуары – визитная карточка бренда – также декорированы логотипом. Сумки-ведра и модели через плечо с тисненным лого изготовлены вручную и дополнены архивными застежками в виде символа бренда. Основные цвета – черный и коричневый.

Один комментарий к “TRUSSARDI ПРЕДСТАВИЛИ КОЛЛЕКЦИЮ ОСЕНЬ/ЗИМА 2020-21”

Обсуждение закрыто.