В 2021 году уровень доходов туристической отрасли Сингапура достиг 1,9 млрд долларов США. Несмотря на то, что цифра ощутимо ниже, чем до пандемии, в секторе наметились признаки восстановления – об этом свидетельствует стабильный прирост показателей за последние три квартала 2021 года. 

По словам Кита Тана (Keith Tan), исполнительного директора Совета по туризму Сингапура (STB): «Устойчивость туристического сектора, его решимость сохранить рабочие места, преобразовать бизнес и инвестировать в новые продукты воодушевляет и внушает оптимизм, хотя, конечно, потребуется время, чтобы количество туристов вернулось к допандемийному уровню. Все эти усилия укрепят привлекательность Сингапура и подготовят страну к приему большего количества иностранных гостей. Мы готовы к сложностям и медленному процессу восстановления, но я уверен, что мы извлекли полезные уроки и готовы к возобновлению спроса».

Ключевые показатели в 2021 году

Гостиничная индустрия

С января по декабрь 2021 года средняя заполняемость отелей Сингапура составила 56,2%. В 2021 году в Сингапуре открылось несколько новых отелей, например, The Clan, Maxwell Reserve и Oasia Resort Sentosa, а некоторые из ранее существовавших использовали период затишья для обновления или ребрендинга, такие как Hilton Singapore (откроется как Voco Orchard Singapore в 2022 году) и Mandarin Orchard (откроется как Hilton Singapore Orchard в 2022 году).

Некоторые отели разработали и представили уникальные услуги, например, The Ritz-Carlton, Millenia Singapore запустил единственный в мире арт-тур с дополненной реальностью (AR), позволяющий гостям взаимодействовать с произведениями искусства всемирно известных художников Фрэнка Стеллы и Дейла Чихули. 

MICE и развлекательные мероприятия

В 2021 году в Сингапуре были протестированы новые протоколы безопасности и ускорилось восстановление MICE-сектора. За год проведено более 200 мероприятий, форумов и саммитов, собравших почти 50 000 местных и международных участников.

STB продолжает наращивать MICE-портфель, и на ближайшие годы уже намечены несколько крупных мероприятий, таких как FIND – Design Fair Asia (2022–2024), Gastech 2023, Глобальная конференция по безопасности здравоохранения 2022, Seafood Expo 2022, World One Health Congress 2022 и Всемирный конгресс дерматологов 2023.

Среди досуговых мероприятий, которые Совет по туризму Сингапура поддержал в 2021 году, можно назвать экспозицию работ Дейла Чихули в Садах у Залива и международную премьеру иммерсивной выставки Pop-Up Disney!

Достопримечательности

Индустрия усердно работала над созданием новых достопримечательностей. Например, в Сингапуре появились Музей мороженого и аттракцион SkyHelix Sentosa. Существующие достопримечательности также обновили предложения или разработали новые: ArtScience Museum представил новую постоянную экспозицию с технологией виртуальной реальности (VR), музей Мадам Тюссо Сингапур представил выставку «Вселенная Marvel», а в Садах у Залива открылась «Гавань Орхидей».

В планах также ряд новых аттракционов. Например, в 2022 году в Jewel Changi планируется запустить Jewel-rassic Quest, где с помощью иммерсивных технологий дополненной реальности гости перенесутся на 89 миллионов лет в прошлое в поисках приключений и будут выполнять задания, попутно взаимодействуя с динозаврами.

Показатели круизной индустрии

Круизная индустрия довольно быстро восстановилась после запуска «круизов в никуда» в конце 2020 года. С тех пор более 400 000 пассажиров совершили около 300 круизов.

Благодаря внедрению программы сертификации STB CruiseSafe и активной поддержке со стороны Dream Cruises и Royal Caribbean International на борту круизных лайнеров до настоящего времени не было ни одной вспышки COVID-19.

Создание благоприятной городской среды и устойчивое развитие

Все больше туристических компаний внедряют устойчивые методы в соответствии со стремлением Сингапура стать лучшим с точки зрения экологической безопасности и инновационным городским направлением. В 2021 году Совет по туризму Сингапура вступил в Глобальный совет по устойчивому туризму (GSTC), а Resorts World Sentosa стала первой туристической компанией в Юго-Восточной Азии, получившей сертификат GSTC Destination Criteria и Industry Criteria for Hotels. Кроме того, STB тесно сотрудничает с Сингапурской гостиничной ассоциацией (SHA) над разработкой стратегии устойчивого развития отелей, которая стартует в конце этого года.

Также в июне 2022 года будет запущен первый оздоровительный фестиваль для продвижения и повышения доступности предложений Сингапура в этой сфере.

Обеспечение высокой квалификации работников туризма

Пока страна готовится к восстановлению, STB сосредоточится на сохранении рабочих мест и инвестировании в будущий рост туризма путем наращивания ключевых кадровых ресурсов.

В 2022 году STB вместе с Национальным профсоюзным центром (NTUC), профсоюзами гостиничного и потребительского бизнеса и при поддержке ключевых торговых ассоциаций запустит Центр карьеры в сфере туризма, в задачи которого войдет обучение и повышение квалификации работников и предприятий отрасли, а также оказание поддержки лицам, заинтересованным в карьере в сфере туризма.

Центр окажет поддержку в трех областях: поиск работы в туристическом секторе, развитие отраслевых возможностей для подготовки кадров к восстановлению туризма и поощрение технологической трансформации и бизнес-инноваций.

Кроме того, STB продолжит наращивать усилия на ключевых рынках и углублять взаимодействие с партнерами по туризму, чтобы зафиксировать рост и вдохновить путешественников всего мира на поездки в Сингапур.

2 комментария для “Туристический сектор Сингапура сохранил устойчивость в 2021 году и готов к дальнейшему восстановлению”
  1. … [Trackback]

    […] Find More on on that Topic: storytravell.ru/turisticheskiy-sektor-singapura/ […]

Обсуждение закрыто.