Volvo Cars объявляет, что 2019 год стал шестым подряд рекордным годом по объему мировых продаж компании с момента ее основания в 1927 году. Впервые за 93-летнюю историю Volvo Cars в минувшем году был преодолен рубеж в 700 000 реализованных автомобилей. Всего в мире в 2019 году шведским автопроизводителем было продано 705 452 автомобиля, что на 9,8% больше, чем годом ранее. Темпы роста на всех региональных рынках, где представлен бренд Volvo, оказались существенно выше среднего показателя по данным рынкам. В условиях стагнации на многих рынках новых автомобилей Volvo Cars удалось увеличить на них свою долю, в частности – в Китае, США и Европе.

В России Volvo Cars третий год подряд удается демонстрировать двузначный рост продаж – 13,8%. Всего за 2019 год на автомобилях Volvo остановило свой выбор 8 846 российских клиентов.

«В 2019 году нам удалось превзойти показатели предыдущего года и в абсолютном значении, и в темпах роста продаж, — отмечает Алексей Тарасов, директор по продажам Volvo Car Russia. – Благоприятное влияние оказал целый ряд факторов. Среди них и значительный рост интереса к новейшим моделям – флагманскому седану S90 и компактному кроссоверу ХС40, – и выход на рынок нового поколения универсала повышенной проходимости V60 Cross Country. Мы ищем новые пути к клиенту, предлагая ему самые современные подходы к мобильности. Первыми в России мы предложили сервис подписки на автомобили Volvo Car Drive. Все квоты на автомобили в рамках программы подписки Volvo Car Drive были востребованы задолго до окончания года. Всё более привлекательными становятся и салоны наших дилеров, благодаря внедрению концепции Volvo Retail Experience».

Наибольший спрос в России в 2019 году вновь пришелся на модели линейки кроссоверов и внедорожников Volvo. Мировой бестселлер бренда, среднеразмерный кроссовер XC60, не только сохранил позиции лидера продаж и на российском рынке, но и улучшил показатели на 18% — за год было реализовано 3 365 автомобилей этой модели. Флагманский внедорожник ХС90 с результатом 2 073 проданных автомобиля занимает второе место. Спрос на компактный премиальный кроссовер ХС40 за год вырос на 105%, что позволило этой новой модели с результатом 1 898 проданных автомобилей не просто закрепиться в тройке наиболее популярных в линейке бренда, но и значительно приблизиться ко второй позиции.

Помимо безусловного рыночного успеха новейший Volvo XC40 был признан победителем Гран-при «За рулем» 2019 в категории «Компактный кроссовер», где было представлено еще 6 конкурирующих моделей. Флагман Volvo XC90 стал триумфатором ежегодной премии «Внедорожник года 2019» российского журнала «Клуб 4х4» в номинации «Полноразмерный кроссовер», обойдя 27 соперников.

В США впервые с 2007 года был превзойден рубеж в 100 000 реализованных автомобилей Volvo, продажи здесь составили 108 234 единицы, увеличившись за год на 10,1%. В Великобритании установлен рекорд с 1990 года. В Германии, где рост продаж оказался наиболее заметным и позволил превысить показатель в 50 000 реализованных автомобилей, был установлен рекорд за всю историю присутствия марки на данном рынке. Рост продаж в Китае составил 18,7% в годовом исчислении, а суммарное число продаж здесь – 154 961 проданный за год автомобиль – стало для бренда абсолютным рекордом годовых продаж на отдельно взятом рынке.

«Крайне приятно понимать, что впервые в нашей истории нам удалось продать более 700 000 автомобилей за год. При этом мы смогли увеличить свою рыночную долю в наиболее важных для нас регионах присутствия, — подводит итоги года президент и генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson). – Мы рассчитываем развивать эту позитивную тенденцию и в 2020 году, в частности и за счет вывода на рынок линейки Volvo Recharge, включающей в себя все электрические версии наших моделей и гибриды с возможностью подзарядки от внешнего источника (plug-in hybrids)».

Привлекательность современного модельного ряда Volvo и рыночный успех бренда весьма наглядно подчеркиваются фактом, что предыдущий годовой рекорд глобальных продаж (642 253 автомобиля в 2018 году) компании удалось преодолеть уже за месяц до окончания 2019 года. При этом декабрь стал наиболее удачным месяцем за всю историю Volvo Cars: в этом месяце в мире было реализовано 74 239 автомобилей, на 23,4% больше, чем годом ранее.

2 комментария для “2019 год стал шестым подряд рекордным для Volvo Cars по объему мировых продаж”

Обсуждение закрыто.