ВСЁ БУДЕТ

Нина Садур. Замёрзли
Студия Вахтанговского театра
премьера — 10 февраля
Восьмидесятые годы – расцвет постмодернизма в литературе России. Среди его ярких представителей – Венедикт Ерофеев, Саша Соколов, Андрей Битов, Виктор Пелевин, Людмила Петрушевская и др.
Нина Садур (один из самых загадочных и парадоксальных драматургов нашего времени) в 1989 году пишет пьесу — малютку «Замерзли». Эта пьеса и легла в основу спектакля Гульназ Балпеисовой «Все будет».
В судьбу двух девчонок, моющих полы в театре, Нади и Лейлы,глухонемого работника сцены Левы и Охранника, неожиданно врывается тема давно ушедшей театральной эпохи: история Камерного театра и его создателей – Александра Таирова и Алисы Коонен. Нина Садур органично переносит социально — бытовое существование героев в почти ирреальное пространство.
Гульназ Балпеисова, режиссер спектакля:
«Мы помыкаемся, помыкаемся по молодости, а потом все будет», — так говорит героиня пьесы Нины Садур.
Я искала материал, в котором могла бы соединиться с творчеством Земфиры — оно попадает в сердце, обладает невероятной силой вдохновения. Поэтому, музыкальным лейтмотивом спектакля стали ее песни. Холод одиночества, тоска по дому, отсутствие любви и… вера. Вера. Что все будет».