Гармония души и тела отеля Grand Resort Bad Ragaz

“Ребрединг Grand Resort Bad Ragaz – это новая веха в истории отеля. Цель проекта – сохранение лояльности постоянных гостей и привлечение новых. Благодаря модному и современному имиджу мы непременно достигнем этой цели», — говорит Claudia Herkert, директор по маркетингу и продажам.

За разработку стратегии отвечает брендинговое агентство Jung von Matt/brand identity, а за ее реализацию – агентство Rembrand из Санкт-Галлена. Специалисты из Sitegeist отвечали за веб-сайт, а эксперты компании Racerfish – за создание анимации и видео. Последние несколько месяцев команды работали рука об руку для создания адаптивной стратегии продвижения бренда.

«Гармония души и тела» – слоган пятизвездочного курорта Grand Resort Bad Ragaz в Восточной Швейцарии, чей успех обусловлен тремя факторами:

  • открытием в 1242 году термального источника в ущелье Тамина, воды которого до сих пор являются основой деятельности ведущего оздоровительного и медицинского курорта;
  • живописным местоположением;
  • собственным медицинским центром.

Для каждого направления деятельности курорта был сделан отдельный сайт, доступный к переходу по индивидуальному адресу

3 комментария для “Новая веха в истории отеля Grand Resort Bad Ragaz”

Обсуждение закрыто.