Компания-лидер в сфере онлайн-бронирования вариантов проживания объявила, что меняет подход к работе с партнерами и путешественниками, чтобы улучшить их впечатления.
В Лас-Вегасе прошла международная конференция Ассоциации владельцев жилья для отпуска (VRMA). На ней компания Booking.com, лидер в сфере онлайн-бронирования с самым широким VRMA). На ней компания Booking.com, лидер в сфере онлайн-бронирования с самым широким ). На ней компания Booking.com, лидер в сфере онлайн-бронирования с самым широким выбором вариантов размещения, объявила, что улучшает ключевые возможности сотрудничества с владельцами частного жилья. Представители компании заявили, что стремятся постоянно совершенствовать качество своих услуг и технологий. Помимо создания специального департамента для работы с партнерами в этом сегменте, Booking.com также представила ряд инструментов, разработанных на основе отзывов владельцев частного жилья — поэтому они будут особенно полезны для их бизнеса.
Новые функции делают работу с Booking.com более гибкой, персонализированной и в то же время единообразной. Они также позволяют вносить изменения сразу для нескольких объектов, что экономит время и делает интерфейс еще более эффективным. Кроме того, ряд продуктов будет доступен не только в личном кабинете на Booking.com, но и в приложениях компаний-партнеров и мобильном приложении Pulse. Пользователи также смогут напрямую интегрировать продукты в свое программное обеспечение и систему управления каналами продаж. О новых функциях можно узнать на сайте https://propertymanagers.booking.com/ru/ . Среди них:
● Групповой Booking.com представила новые продукты для владельцев частного жилья нааккаунт: позволяет подключить систему автоматической отправки шаблонов,
которая упростит работу и сэкономит время.
● Редактирование Booking.com представила новые продукты для владельцев частного жилья насписком: инструменты редактирования списком доступны в групповом
аккаунте и позволяют устанавливать правила отмены, добавлять спецпредложения и правила проживания для нескольких объектов одновременно всего за несколько шагов. В
разделе «Рекомендации» партнеры смогут найти индивидуально подобранные советы по повышению эффективности работы и быстро применить их ко всем своим объектам.
● Работа Booking.com представила новые продукты для владельцев частного жилья нас Booking.com представила новые продукты для владельцев частного жилья нагостями: Booking.com представила новые продукты для владельцев частного жилья нановая функция установки требований для гостей, таких как обязательное наличие подтвержденного номера телефона, адреса и определенного количества совершенных бронирований на Booking.com, поможет партнерам более четко прописать политику размещения. Сейчас также можно с легкостью сообщать о нарушениях гостей и даже запрещать им бронировать номера в будущем, если что-то пойдет не так во время проживания.
● Ваш Booking.com представила новые продукты для владельцев частного жилья напрофиль: Booking.com представила новые продукты для владельцев частного жилья надля Booking.com важно показать, почему проживание в том или ином объекте станет уникальным опытом, а также сформировать у гостей правильные ожидания. В новом разделе «Ваш профиль» партнеры смогут добавлять персонализированное сообщение о себе, своих объектах и районах, в которых они находятся.
● Доступность Booking.com представила новые продукты для владельцев частного жилья нана Booking.com представила новые продукты для владельцев частного жилья навсех Booking.com представила новые продукты для владельцев частного жилья наплатформах: функции будут доступны партнерам вне зависимости от того, как они управляют своими объектами размещения: через Экстранет, мобильное приложение Pulse или с помощью поставщика услуг по подключению.
Оливье Гремийон, вице-президент Booking.com, на конференции VRMA). На ней компания Booking.com, лидер в сфере онлайн-бронирования с самым широким во время сессии
«Владельцы жилья и сервисы онлайн-бронирований: беседа с лидерами индустрии» отметил: «Многие владельцы жилья работают с Booking.com многие годы, и их комментарии помогают нам создавать новые продукты и услуги. На сайте появилось около миллиона новых вариантов жилья, включая дома, апартаменты и другие уникальные места размещения начиная с прошлого года, и Booking.com продолжает инвестировать в технологии, маркетинг и инфраструктуру, чтобы создавать продукты, которые принесут больше дохода владельцам.
… [Trackback]
[…] Here you can find 11783 additional Information to that Topic: storytravell.ru/booking-dla-vlsdeltzev/ […]
… [Trackback]
[…] Information on that Topic: storytravell.ru/booking-dla-vlsdeltzev/ […]
… [Trackback]
[…] Find More on that Topic: storytravell.ru/booking-dla-vlsdeltzev/ […]
… [Trackback]
[…] Find More here on that Topic: storytravell.ru/booking-dla-vlsdeltzev/ […]
… [Trackback]
[…] Find More to that Topic: storytravell.ru/booking-dla-vlsdeltzev/ […]
… [Trackback]
[…] Info on that Topic: storytravell.ru/booking-dla-vlsdeltzev/ […]
… [Trackback]
[…] Find More Info here to that Topic: storytravell.ru/booking-dla-vlsdeltzev/ […]
… [Trackback]
[…] Information on that Topic: storytravell.ru/booking-dla-vlsdeltzev/ […]