Международный бренд роскошных lifestyle-отелей SO/ откроет свой первый отель в Окленде вместе с новозеландским бюро WORLD, известному своим инновационным подходом в дизайне.

Отель SO/ Auckland, занимающий здание бывшего резервного банка (Reserve Bank) в самом сердце города, отлично дополнит высокохудожественную коллекцию бренда, которая насчитывает семь оригинальных отелей по всему миру.

SO/ Auckland, призванный стать самым модным и популярным местом в Окленде среди жителей и гостей города, поменяет традиционное представление об отелях.

«С приходом SO/, благодаря его смелому и уникальному дизайну, рынок отелей Окленда поднимется на новый уровень», – говорит генеральный директор SO/ Auckland Стивен Гулд (Stephen Gould). – «Мы решили выйти на рынок Окленда сейчас, когда новозеландская гостиничная отрасль переживает туристический бум. Мы делаем ставку на сочетание потрясающей природы и бурлящего мегаполиса, который стоит посетить всем, кто планирует поездку на юг Тихого океана», — добавляет он.

Каждый отель SO/ представляет собой художественное воплощение известных имен из мира моды и дизайна. На Маврикии это Kenzo Takada, в Бангкоке – Christian Lacroix, в Берлине – знаменитый дуэт Viktor&Rolf. В Сингапуре логотип отеля создал сам Karl Lagerfeld, а в России приглашенным дизайнером отеля SO/ St. Petersburg стала Алена Ахмадуллина.

В Новой Зеландии WORLD подарит отелю, который обещает стать одним из самых потрясающих в стране, столь же смелую и экстравагантную атмосферу.

«Нам были нужны дизайнеры с таким же решительным и инновационным подходом, как у бренда SO/ – энергичные, открытые, с характером, и при этом способные передать квинтэссенцию Окленда. Поскольку WORLD – это яркая смесь утонченного и динамичного стиля, выбор в их пользу был очевиден. Отель SO/ Auckland – авангардный шедевр, вдохновленный воображением WORLD», – поясняет Стивен Гулд.

В отеле не будет ничего традиционного и однообразного: более трех лет команды WORLD и SO/ Auckland создавали элементы, подчеркивающие уникальность отеля – его логотип, фирменный стиль, оформление, рисунок обоев для фирменных номеров, подушки для сидений в автомобилях с водителем и даже костюмы для персонала.

Логотип отеля отражает вулканическое происхождение территории, на которой находится Окленд, красоту новозеландской природы и историю самого здания – бывшего резервного банка, где некогда хранился золотой запас страны.

Глава WORLD, дизайнер Бенни Каслз (Benny Castles), рассказывает: «Мы создали стилизованную топографическую карту Окленда и акцентировали значение вулканов. Нужен был одновременно футуристический и ностальгический логотип, отсылающий к мифическому прошлому Окленда, при этом подчеркивающий то, каким город станет в будущем. Создается гипнотический эффект водоворота, как будто вы смотрите в жерло вулкана, – такое завораживающее чувство возникает, когда заходишь в бутик-отель – состояние, в котором окружающий мир остается позади и начинается что-то новое и интересное».

Над интерьером первого этажа отеля работало нидерландское дизайн-бюро Moooi, воплощая креативные идеи своего основателя Марселя Вандерса (Marcel Wanders).

По словам Стивена Гулда, SO/ Auckland меняет традиционную концепцию отеля – гостей ждет сервис высочайшего класса в современном стиле.

«Вместо традиционного лобби гости увидят бар, который будет выглядеть словно излюбленное место встречи знаменитостей и икон мира моды и музыки», – говорит он. – «Персонал не носит бейджи со своими именами. В мини-баре все бесплатно. Крыша отеля HI-SO перенесет гостей в другой мир, подарив уникальные моменты наслаждения лучшим видом на остров Рангитото (Rangitoto) и город парусов. В Окленде наконец появится место, где его жители и гости захотят отдохнуть, посмотреть на других и показать себя».

В ресторане Harbour Society на 15 этаже SO/ Auckland предложит своим гостям французскую атмфосферу – рестораном управляет французский шеф-повар Марк де Пассорио (Marc de Passorio), который ранее владел рестораном L’Esprit de la Violette, отмеченным звездой Мишлен. Продав ресторан, своим новым гастрономическим домом господин де Пассорио избрал новозеландский Окленд.

«В 2012 году я впервые приехал в Новую Зеландию и влюбился в нее: потрясающие продукты и вино, великолепные пейзажи, свежий воздух и дружелюбные, щедрые люди. Я никогда прежде не бывал в подобной стране и всегда мечтал вернуться сюда», – рассказывает Марк.

«Когда Стивен предложил мне стать главным гастрономическим дизайнером SO/ Auckland, я понял, что это судьба, и что от этого предложения никак нельзя отказываться. Я с воодушевлением жду начала этого приключения и думаю, что мне представится прекрасная возможность поделиться своим опытом и идеями».

В отеле будет представлено 130 номеров, кафе и ресторан, lounge-бар Club Signature, спа-салон, фитнес-зал и закрытый бассейн с подогревом.

 Факты об Окленде

  • Количество туристов, посещающих Окленд, постоянно растет. К 2025 году здесь ожидается 3,8 млн. гостей – данные опроса, проведенного Euromonitor International.
  • Это особенно важно в преддверии таких значимых событий, как форум стран Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества и регата «Кубок Америки» в 2021 году. Город привлечет внимание всего мира – сюда прибудут многие известные и высокопоставленные лица.
  • Новая Зеландия отличается сочетанием невероятных ландшафтов, хорошего климата и приветливых жителей, говорящих по-английски – благодаря этому, по прогнозам, число посещающих страну туристов будет ежегодно расти на 5,4%.

SO/

Отели SO/ Hotels & Resorts настолько яркие, необычные и наполненные колоритом и энергетикой места, где они расположены, что привлекают и очаровывают даже самых искушенных путешественников. Бренд SO/ – динамичный игрок в мировой гостиничной индустрии, который не перестает удивлять своей современной интерпретацией роскоши, сочетающей авангардный дизайн, модные тенденции, сервис «Just Say SO», а также широкий выбор баров и ярких мероприятий. Бренд SO/ создан в качестве эксклюзивного бренда в составе Sofitel Hotels & Resorts и всегда распологается там, где кипит жизнь: в Берлине, Санкт-Петербурге, Бангкоке, Сингапуре и на Маврикии. Это всегда будут места, которые действительно стоит посетить и которые заслуживают того, чтобы их увидеть. Гости будут впечатлены атмосферой стиля и изысканности с обязательным акцентом на местные традиции и энергетику. SO/ Hotels & Resorts входит в группу AccorHotels – лидера в сфере путешествий, современного образа жизни и цифровых технологий. AccorHotels приглашает путешественников почувствовать себя желанными гостями в более чем 4 500 отелях, курортах и резиденциях, а также в 10 000 лучших частных домов по всему миру.

sofitel.com | accorhotels.com

99 комментариев для “В Новой Зеландии открывается новый дизайнерский отель SO/ Auckland”

Обсуждение закрыто.