Вместо обычного трюфельного меню – увлекательный квест с ценным призом в финале! Гостям Sartoria Lamberti предстоит изучить a la carte ресторана и его винную карту, чтобы «отловить» все предложения, отмеченные значком белого трюфеля.

В винной карте нового сомелье Sartoria Lamberti Антона Суздальского значок белого трюфеля появляется двенадцать раз. Рядом с демократичным сардинским Capichera и рядом с благородным Gaja Rossj Bass, напротив французского шампанского Philippe Gonet Grand Cru и возле юбилейного кюве Lanson Extra Age Brut. От 6500 р. за бутылку и дальше – самые яркие вина с ореховыми и фруктовыми нотками, идеальные спутники трюфельного сезона. Подарок выбравшим одно из этих вин – четыре грамма белого трюфеля, которые можно добавить в одно из понравившихся блюд, или домашние лингвини с трюфелем.
Тем, кому нужен совет, шеф-повар Сергей Андрейченко рекомендует добавить черный или белый трюфель в севиче из морского гребешка, фирменные спагетти алла карбонара с креветками, равиоли с рикоттой и шпинатом и черную вырезку с морковью. Идеальным дополнением станет он и для блюд со свежей бурратой: буррата тоннато, тартар из говядины, буррата и томаты и ригатони с бурратой и томатами. Один грамм черного трюфеля добавит к стоимости блюда 190 р., грамм белого – 750 р.
А на десерт – настоящая трюфельная охота. Сладкий, терпкий, интригующий «Трюфель» от нового бренд шеф-кондитера Sartoria Lamberti Наиры Соседовой еще нужно отыскать. Чтобы гости не сбились с пути, направление им укажет помощник – трюфельный пес.

Тверская, 3. The Ritz-Carlton Moscow
+7 (495) 795-00-25
sartorialamberti

106 комментариев для “Охота на трюфель”

Обсуждение закрыто.