Транспортная сеть Парижа, которой ежедневно пользуется 12 миллионов человек, создаёт уникальное пространство, приобщающее пассажиров к истории и искусству. Метро не ограничивается обычной ролью перевозчика, но стремится обогатить впечатления людей во время поездки, предлагает им удивительные сюрпризы и открытия. Новое оформление станции «Жавель — Андре Ситроен», гармонично вписывается в эту стратегию.

На станции расположены информационные стенды, рассказывающие о жизни Андре Ситроена и квартале Жавель. На платформе размещён большой фриз, где разворачивается история Citroën — с важнейшими датами и фотографиями флагманских моделей бренда. Ещё один оригинальный элемент нового культурного проекта — три сенсорных экрана, с помощью которых пассажиры могут посетить сайт Citroën Origins (www.citroenorigins.com), виртуальный музей Citroën.

Андре Ситроен — блистательный предприниматель, создатель не только эффектных автомобилей, но и зрелищных проектов — всегда был приверженцем творческого подхода ко всему, к чему бы он не прикасался.

Нынешний проект парижского метро и Citroёn, является продолжением славной истории Citroёn со времён  грандиозного арт-проекта с Эйфелевой башней, когда рождественский подарок от владельца концерна Citroёn запомнился парижанам на долгие годы. В один прекрасный вечер башня вдруг засверкала 125 тысячами разноцветных лампочек и перед глазами горожан предстала чудесная инсталляция. Сменяя друг друга, поочередно на ней вспыхивали то изображения самой Эйфелевой башни, то звёздный дождь, то кометы, то знаки Зодиака, а под конец из ярких всполохов складывались буквы C. I. T. R. O. Ё. N. Высота надписи составляла 30 метров. Чарльз Линдберг — американский лётчик, ориентировался на эту подсветку при приземлении по окончании его полёта через Атлантику!

Один комментарий к “Французское метро и Citroën запустили культурный проект и представили новую экспозицию на станции «Жавель — Андре Ситроен»”
  1. … [Trackback]

    […] Here you will find 20382 more Information to that Topic: storytravell.ru/citroen/ […]

Обсуждение закрыто.