Цель новой стратегии — рассказать об уникальности самого северного эмирата

Команда Департамента по развитию туризма эмирата Рас-эль-Хайма (RAKTDA) представила новую стратегию развития в ярком выступлении на Arabian Travel Market 2021 (ATM). Теперь идентичность бренда в первую очередь строится на уникальности природы эмирата, где есть и горные вершины, и обширная пустыня, и великолепных пляжи. Отдых в самом северном эмирате ОАЭ с более прохладным летним климатом идеален для тех, кто хочет прочувствовать культуру уникального направления, воссоединиться с природой и познакомиться с безмятежным образом жизни.

Новое позиционирование направлено на привлечение гостей, которые ищут исключительные впечатления в экологичной среде: они непременно оценят богатую и разнообразную природу Рас-эль-Хаймы, аутентичность эмирата и уникальные возможности для отдыха, как активного, так и пляжного, и культурного.

Являясь туристической столицей стран Ближнего Востока второй год подряд,
Рас-эль-Хайма – одно из первых мест в мире, где была создана комплексная система безопасности. Эмират был удостоен звания первого в мире безопасного города по версии «Бюро Веритас» (Bureau Veritas), – мирового лидера в области инспекционно-сертификационных услуг, а также по версии Всемирного совета по туризму и путешествиям (WTTC).

«Наша новая идентичность бренда основана на желании гостей получить впечатления, выходящие за рамки традиционного отдыха. Туристическая индустрия переживает один из самых сложных периодов в современной истории, и представление об отдыхе у многих путешественников меняется и пересматривается», — отметил Раки Филлипс (Raki Phillips), генеральный директор Департамента по развитию туризма эмирата Рас эль-Хайма.

Важной частью новой кампании RAKTDA стал новый логотип RAKashida («Ракашида»). Команда была вдохновлена арабской каллиграфией и линией kashida, которая соединяет буквы, образуя слово. Так же грациозно, как это делает арабская каллиграфия, RAKashida рассказывает историю эмирата и выделает главные особенности этого туристического направления. RAKashida символизирует и культурные ценности: гости эмирата могут познакомиться с богатой историей, созданной предками. И точно так же, как kashida соединяет буквы, образуя слово, RAKashida объединяет страны и людей, говоря им: наслаждайтесь моментом в Рас-эль-Хайме.

«В изгибах логотипа RAKashida представлены три ключевых природных элемента и основных ценностей эмирата: море с размеренными волнами, пустыня с волнистыми дюнами и горы с величественными пиками. Представьте, что ваше путешествие в Рас-эль-Хайму начинается с побережья ­– пляжного отдыха, продолжается в таинственной пустыне, где гости знакомятся с культурой эмирата, а затем перемещается в горы, где можно заняться скалолазанием или прокатиться на самом длинном в мире зиплайне», – добавил господин Филлипс.

Новая идентичность бренда направлена на привлечение эко-туристов и гостей, предпочитающих разносторонний отдых, богатый удивительными впечатлениями. Например, Хаджарские горы уже стали излюбленным местом среди туристов. На самой высокой горе ОАЭ Джебель Джейс, чья высота равна почти двум километрам, находятся самый высокий в стране ресторан и самый длинный в мире зиплайн — Jebel Jais Flight. Рас-эль-Хайма способна удивить даже искушенного путешественника – своими терракотовыми дюнами в пустыне, 64 километрами нетронутых пляжей, мангровыми зарослями, долинами вади, великолепными горными приключениями и пейзажами, и богатой культурой.